Пятница, 24.11.2017, 11:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой ребенок - другой!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум сайта "Мой ребенок - другой!" » Общий раздел » Синдром Дауна » Дети Вераса (Все вопросы касающиеся здоровья и развития)
Дети Вераса
radaДата: Суббота, 07.02.2009, 12:18 | Сообщение # 16
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
Привет!Спешу поделиться радостью
МЫ НАШЛИ ЛОГОПЕДА!!!!Занятия БЕСПЛАТНО!Вступили с сыном в другое инвалидное общество:а у них изменения в работе-приняли на работу логопеда
ВОТ ТАК СОВПАДЕНИЕ,начинаю подумывать,что мысли вполне материализуются
Прошли уже тестирование,занятия назначены 2 раза в неделю Само тестирование тоже принесло приятные открытия:сын озвучивает намного больше слов и понятий,чем я слышу от него


Галина(мама Мишы)
 
anyutkaДата: Четверг, 12.02.2009, 17:14 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Привет всем, меня зовут Аня у меня сын Влад с синдромам Дауна, ему 1 год и 10 месяцев. Он пока не разговаривает, пошол он в 1год и 6 месяцев,очень любит собирать пирамидку, играть с кубиками, катать мячик. Вот только не знаю как его научить говорить, может подскажите что ни буть.
 
AnyaДата: Четверг, 12.02.2009, 19:11 | Сообщение # 18
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
Галя, я так за вас рада!
Мысли и правда материализуются. У меня все больше и больше! Так что главное это дать Вселенной(или во что вы верите) знать чего вы хотите и что вам ОЧЕНЬ нужно. Рассказывайте про успехи!
Супер, Мише с вами очень повезло! happy
 
AnyaДата: Четверг, 12.02.2009, 19:11 | Сообщение # 19
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
Здравствуйте, Аня!
Добро пожаловать!
Речь один из самых тяжелых моментов в развитии наших деток. Посмотрите рекомендации по речи на форуме.
Самое первое что бы я сделала - нашла бы логопеда - любыми способами. Чем раньше - тем лучше. Сынишка может заниматься с врачом и вы будете получать задания на дом. Наши дети очень любят общество и хорошо перенимают от других людей. Плюс, наийдите какуы-то группу, детский сад или собирайтесь с другими мамами. На пару часов хотя бы 2 раза в неделю. у вас две цели:1. Вам нужно что бы он общался с другими детьми и учился у них. 2. ему нужно находится в среде где у него нет выхода и НАДО говорить, иначе не поймут. Мы, как мамы, понимаем наших детей без слов и у них теряется эта острая необходимость выразить себя. Так что ограничьте свое вмешательство, точнее сделайте его более продуктивным.
Важный момент, который все время забываю : мы учили язык знаков и пользовались им одно время, пока речи не было. Ребенку нужно полное общение, поэтому надо использовать знаки, картинки и т.д. Это очень помогает, развивает и снимает напряжение и беспокойство от того что ребенок не может себя выразить. Например: У нас в 1.5 года Боря мог показать что он может в туалет и не было конфузов(а говорить он не мог) или попросить что-то и т.д.
Картинки тоже важны; Туалет, вода, еда, кровать, то что вы считаете важным и можете всегда иметь при себе.
Если заинтересуетесь - напишу подробней. Задавайте конкретные вопросы.
Удачи!
Аня
 
radaДата: Среда, 16.09.2009, 15:00 | Сообщение # 20
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
Привет всем.У нас радость!Михаил пошел в школу...сразу во 2 класс.На комиссии сказали,что если бы Михаил писал не только мелом на доске,но и ручкой в тетрадке это был бы 3 класс.Еще нам общество детей инвалидов выделило оздоровительную путевку в"приозерное".Отдохнули замечательно.Песни,танцы,походы-это все обожает мой сын.Михаил был всеобщим любимцем.Уезжать не очень хотелось.Боровое это просто чудо в любое время года,да еще все эти массажи,лечебные коктейли,ванны,лфк...
В классе(коррекционная школа) вначале встретили настороженно,на данный момент все утряслось и нам даже прощают неумение писать в тетради,стараются помочь.В остальном по школьной программе Михаил точно тянет 3 и даже 4 класс спец.прогр. коррекционной школы.Продолжаем дома заниматься сами.Смотрите наши фотографии в альбоме наши дети.


Галина(мама Мишы)
 
AnyaДата: Понедельник, 21.09.2009, 01:35 | Сообщение # 21
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
Рада, здорово! супер! Я бы тоже в "приозерное "поехала)))> У нас такого нет))).
Я за вас с Мишей так рада! И фотографии чудесные! Коррекционная школа - это как? МОжно подробней?
Поздравляю вас с началом школьной карьеры. applause Успехов Мише огромных!
Как с речью? есть прогресс?
 
radaДата: Понедельник, 21.09.2009, 21:10 | Сообщение # 22
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
Коррекционная школа интернат-школа для детей,отличающихся от остальных либо поведением,либо трудно усвающими школьную программу.То есть для детей,нуждающихся в более спокойной обстановке,в коррекции поведенческой либо познавательной деятельности.В классе должно быть до 6 детей,но у нас,во 2 классе перебор-13 детей.Замечательно в этой школе то,что с детьми занимается и логопед, и психолог,и педогог монтессори,так же дефектолог.Михаилу нравятся уроки пения,физкультуры,конструирования и чтения.Уроки проходят с утра,но раньше 17,00 забирать нельзя-этот момент мне не очень нравится.Некоторые дети там же и на ночь остаются-родители пишут заявление с просьбой круглосуточной опеки.Меня больше бы устраивало,если бы разрешили забирать пораньше.Мы с сыном привыкли посещать бассейн,ипподром,другие кружки.Еще один неприятный момент,это послеобеденный сон.Михаил не спит в обед.

Галина(мама Мишы)
 
radaДата: Суббота, 08.05.2010, 07:45 | Сообщение # 23
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
Привет всем.
Хочу написать о том,что мы ушли из коррекционной школы.Вернули себе домашнее обучение.
В школе у сына вдруг появился энурез или по бытовому-недержание мочи.Мокрые штаны каждый день,это 1
2-началась рвота при входе в школу (каждый раз)
3-в классах жутко холодно
4-часто приходил в синяках,ссадинах,укусах
5-музыка,физкультура,занятия в кабинете по методике Монтессори,у логопеда,это просто по высшему разряду.А остальные предметы-топтание на месте (2 класс,а все сидят на 6 букве алфавита,счет от 0 до5)
6-явное не желание ребенка идти в школу.
Я люблю сына,но почему мне понадобилось,видя ,что ребенку явно плохо так оттягивать решение об уходе?
Скорее сработал стереотип-все должны учиться в школе и мое желание,чтоб ребенок не отличался от других детей.
Слава богу,мне хватило сил справиться со своими амбициями.Сейчас у нас все налаживается.
Ушли на домашнее обучение(не без труда.Не хотели отпускать-пришлось доказывать,что для сына это лучший вариант)Сразу исчез наш энурез.Прошла утренняя рвота.Сохранили для себя право посещать 1 раз в неделю школьного логопеда(тоже с боем).Восстановили занятия на ипподроме(Михаил не забыл навыки езды на лошадях).Вот думаем какой бассейн выбрать.
Занятия на дому проходят без трудностей и учитывают интересы и возможности ребенка.
Ну,вот пожалуй и все наши новости.
Очень бы хотелось узнать,как обстоят дела у других детей.Как и где дети учатся,какие методики используются при обучении.Вообще что произошло нового за это время?


Галина(мама Мишы)
 
Форум сайта "Мой ребенок - другой!" » Общий раздел » Синдром Дауна » Дети Вераса (Все вопросы касающиеся здоровья и развития)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright Анна Городецкая © 2017