|
Дети Вераса
| |
Anya | Дата: Суббота, 22.12.2007, 17:31 | Сообщение # 1 |
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
| На этой странице можно задать любые вопросы про развитие и здоровье детишек с синдромом Дауна. Я хотела бы называть наших детей - дети Вераса. Др.Верас был человеком который посвятил свою работу деткам с синдромом Дауна. Он доказал что они могут прекрасно жить и функционировать. Др. Верас работал с Гленом Домэном. В самом начале своеи работы, Доман отказывался работать с такими детьми, так общее убеждение было таковым, что эти дети безнадежны и не обучаемы. считалось, что их мозг практически не функционирует. Др.Верас начал работать с Домэном и его бухгалтер увидев результаты занятий с другими детьми, стал умолять его позаниматься со своей дочкой. Верас, хотел отказать, так как имел такое же мнение по этому вопросу, как и все остальные, но он не смог сказать нет человеку которого близко знал. С этого все и началось. Верас был первый кто показал настояший потенициал наших детей. В то время как Др. Даун просто описал симптоматику не имея никакого отношения к улучшению состояния таких детей. В Институтах Домэна наших детей называют - Дети Вераса. Я оставляю выбор за вами, мне приятней это название, к тому же в русском языке оно созвучно с словом Вера.
|
|
| |
Onatali | Дата: Суббота, 22.12.2007, 23:11 | Сообщение # 2 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Привет Всем! Спасибо, что есть такой сайт. Мы с малышом (11 месяцев) занимаемся по методике Гленна Домана. С нового 2008 года будем заниматься "чтением в пеленок", разработано по методике Г. Домана. Про Др. Вераса слышу впервые, надо будет в нете поискать о нем еще информацию. Хочеться заметить некоторые нюансы методики Г. Домана. Есть такие упражнения как раскрутки за руки, ноги, руку и ногу. Врачи, когда узнали, что мы делаем такие упражнения были очень удивлены и рассержены, что подвергаю ребенка опасности. Сказали, что у детей с СД слабые суставы и т.д. поэтому велика вероятность вывиха. Я все же продолжаю проделаывать эти упражнения с малышом, а ему они очень нравятся. Уверена, что благодаря занятиям по методикам Г. Домана и М. Лазарева www.sonatal.ru и просто моей любви к малышу, он растет достаточно развитый. В 11 месяцев он не ползает и не ходит, даже сам еще не садиться, но общее развитие хорошее. Сидит очень хорошо и красиво, если его посадить. Ползает только назад Говорит "ба-ба". Моторика вроде развита нормально, по крайней мере наш логопед довольна. На мой взгляд вообще очень смышленный малыш.
Все, что ни делается, все к лучшему.
|
|
| |
Anya | Дата: Воскресенье, 23.12.2007, 02:34 | Сообщение # 3 |
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Добрый день, Onatali! Добро пожаловать! Верас написал всего одну книгу. Она достаточно редкая, я ждала ее появления в интернете и купила старую библиотечную копию, которую почти сразу продала, так как люди ищут эту книгу. Суть в том, что они с Доменом пришли к обшему знаменателю и сеичас в институтах используют одни методики для всех. Мы занимались упражнениями на баланс. У нас никогда никаких осложнении не было. Если применять здравыи смысл и чувствовать, что вы делаете, вы вряд ли причините малышу вред. А вот мышцы у него станут сильнее. Мы довольно рано повесили кольца и где-то с года приучали его висеть. Можно на турничке. Боря все время бодрствования был на полу, спал только на животе. Делали паттернинг и он очень рано пошел для его диагноза. Так что я считаю, что нам все рекомендации очень помогли. Чем больше физической нагрузки, тем лучше. А с баланс налаживается очень долго.
|
|
| |
Onatali | Дата: Четверг, 27.12.2007, 00:26 | Сообщение # 4 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| А что такое паттернинг? Врач сказала, что степень поражения "синдромом" у каждого различная. Поэтому некоторые, не смотря на все усилия родителей, медленно развиваются и имеют скромные результаты, а другие имеют лучшие результаты при тех же усилиях. Ведь уровень развития зависит от здоровья. Мой малыш полностью здоров, поэтому ничто не припятствует нам развиваться. К сожалению, на полу мы не так уж часто, как хотелось бы. Причина самая банальная, живем на первом этаже и пол жутко холодный, даже на ковре холодно. Хотя в последнее время стараюсь все чаще спускать ребенка на пол. Кстати, у нас радость, сегодня малыш (без 2-х дней 11 мес) впервые сам принял сидячее положение. Как бы мне достать эту книгу Вераса? Как она называется? В каком возрасте пошел Боря?
Все, что ни делается, все к лучшему.
|
|
| |
Anya | Дата: Пятница, 28.12.2007, 06:55 | Сообщение # 5 |
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Поздравляю вас! Будет намного легче когда он сможет сам сидеть. Паттернинг- это упражнения которые симулируют ходьбу. Выполняются когда ребенок на полу или на столе на животе и взрослые(мин. 3 человека)двигают одновременно руки, ноги и поворачиваыют голову, так как это происходит при ходьбе. Таким образом мозг получает сигналы о правильных движениях. Это стимулирует ходьбу, ползанье и работу мозга. да, у всех разная степень поражения мозга и разных отделов. Есть общие характеристики, но развитие может очень отличаться. Насчет книги, "Children of Dreams, Children of Hope"- "Дети мечты, дети надежды". В основном там идет история с чего все началось, как Верас убеждал Домана начать заниматься с такими детьми. и как постепенно это стало делом его жизни. Нет никаких рекомендаций которые бы отличались от книг Домена. Боря пошел в 13 месяцев.Он сделал первые шаги, довел их колличество до 5 и остановился до 15 месяцев. Затем пошел, но прогресс был долгий. Баланс - очень слабое место. Сказывается слабый мышечный тон, хотя Боря хорошо развит физически и по нему не скажешь, что у него проблемы с тоном. Медлено, но верно))). Паттернинг мы начали где-то в 12 месяцев и продолжали пол года, хотя рекомендуют дольше. Думаю, это очень помогло ему начать ходить.
|
|
| |
OlgaLD | Дата: Суббота, 31.05.2008, 08:50 | Сообщение # 6 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| У меня тоже малыш с синдромом Дауна, нам сейчас 1 год 4 месяца. Вчера получила розовую справку об инвалидности. По Доману мы не занимались, хотя я пыталась: показывала карточки с разным количеством точек и разные слова, а в плане физического развития не занимались. Прошли 4 курса лечебного массажа, очень им довольны. Наша массажистка работает в паре с неврологом, он ей подсказывает, как именно выстраивать курсы.
|
|
| |
Tasha76 | Дата: Суббота, 23.08.2008, 01:00 | Сообщение # 7 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте!
Сообщение отредактировал Tasha76 - Воскресенье, 24.08.2008, 14:23 |
|
| |
rada | Дата: Вторник, 30.09.2008, 20:40 | Сообщение # 8 |
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Здравствуйте.У нас много приятных событий.Миша в это лето освоил много новых слов,перестал бояться открытых водоёмов.Нам дали разрешение на обучение на дому.Миша с сентября начал заниматься по спец.программе 1 класса.На удивление очень легко усваивает буквы.Есть и ложка дёгтя-буквы не проговаривает при учительнице,только показывает.Вообще всё выполняет не отвлекаясь,но молча(1,5 час.)После ухода педогога буквы озвучивает.Карандаш держит слабо.Рисовать любит больше пальцами.Посоветуйте пожалуйсто как помочь ребёнку с этой проблемой.Может есть какие-нибудь приспособления для удерживания ручки(карандаша)Пальчиковую гимнастику делаем,крышки закручиваем,а вот пластилин любит только мягкий.
Галина(мама Мишы)
|
|
| |
Anya | Дата: Среда, 01.10.2008, 22:47 | Сообщение # 9 |
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Здравствуйте, Галя Вы, я вижу, летом тоже не гуляли???))) К учительнице ему привыкнуть надо, если контакт будет, он ей все будет говорить. У нас только с одной контакта не было, Боря ей пол-слова не выдавал. она была уверена что он у нас(мягко выражаюсь) совсем дурной. Насчет карандаша, у нас есть такие пластиковые штуки, которые на карандаш одевают. Боря ими никогда не мог пользоваться, так как пальчики маленькие и ему неудобно.Может вам бы и помогли. Могу рассказать что мы делали: 1. С самого начала не давали Боре держать каранадаш неправильно, все время перекладывали. 2. Если решите этим делом серьезно заняться, избегайте других способов( на время, конечно) письма или рисования. лучше 5 минут в день, но правильно. Тогда он не будет путать и забывать. 3. очень важно!!! нужна сила рук и плечевого пояса. хорошо бы какого нибудь специалиста по лечебной физкультуре найти. вот какие упражнения мы делали и нам советовали: ходьба на руках( в виде игры- лучший способ привлечь и заставить делать) отжимания от пола, от дивана, от стула(начнатьс того что легче) Мы висим на кольцах с года, хорошо канат, шведская стенка и т.д. Если лежит на полу, надо опираться на локти, что бы грудь не прилегала к полу. Можно подкладывать подушечку, пока силы не прибавится. Если вспомню еще что-то, добавлю.Получается что тонкая моторика зависит и от крупной. Так мне обьясняли. Галя, Спасибо за замечательное фото, Миша совсем большой на нем
|
|
| |
rada | Дата: Четверг, 02.10.2008, 21:40 | Сообщение # 10 |
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Спасибо за советы,я действительно упустила эти моменты.Включим эти упр. в зарядку,попробуем найти и спец-та лечебн. физкульт-ры. Миша в это лето вырос сильно.Отдыхали набегами (по субботам-дикарями)в Боровом.Первый раз за свои 8 лет загорел.(раньше загар с нами не дружил).Занятий летом не прекращали.По вторникам-ипподром(1ч),среда,пятница-бассейн;понед.,четверг-психолог(ура!бесплатн.занятия в"Зе Умит Корпорейшен"-по 1ч.)Вскр.-(3ч.)груп.дневн.пребыв.-совместные игры,муз.занят.,чаепитие-изучаем этикет,вырабатыв.умение ждать всех.Через день по вечерам по 30 минут-муз.занятия в муз.академ.С сентября прибавились ,2раза в неделю по1ч.,школьн.занятия (на дому)
Галина(мама Мишы)
Сообщение отредактировал rada - Суббота, 04.10.2008, 17:49 |
|
| |
Anya | Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 05:24 | Сообщение # 11 |
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Да, у вас график тоже очень напряженный))). А с речью как? У нас на данный момент это самая большая проблема. Я вот еще про лошадей хотела спросить Мы на очередь стали. Но я мучаюсь идти или нет. Если честно, то сил нет ездить в разные стороны и времени тоже очень мало. У вас какие в этом деле результаты?
|
|
| |
rada | Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 12:10 | Сообщение # 12 |
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
| С речью дела не важные.Слова которые проговаривает чётко,осознанно с ситуацией-не более35;слов,произнесённых единожды-25(30).Н-р тяну сына за руку с бордюра в низ,он упирается,затем чётко произносит :"Грязь!"Я перешагнув и не заметила,что ребёнок-то попадает в мессиво глины с песком.Больше я этого слова не слышала.В пассиве(ребёнок знает,что означает слово,но не произносит)очень много,это разнообразные овощи,фрукты,мебель,посуда,машины,игрушки,животные,птицы,геом.фигуры,времена года,врем.суток,простые действия-идёт,стоит.... С ипподромом связанно много положительных моментов.После месяца занятий я поняла,что Миша стал легко переносить поездки в транспорте.Раньше мне приходилось выходить с ним проехав не более 2-ух остановок.После года занятий мы отважились на длительные поездки в транспорте(3,5 ч.-в Боровое на отдых)Улучшилось пищеварение(наверное это от упр. лёжа)Окрепли ноги и спина.Смягчается наша гиперактивность,а вот речевая во время езды усиливается.Я конечно устаю сильно.Ведь иду рядом,а занятия у нас длятся уже1час.Ещё эта Мишина непоседливость держит меня в напряжении(он умудряется перемещаться по лошади от гривы до хвоста и всё в обратном порядке,то что-то разглядывает свесившись на левый бок,то направый)Но зато после занятий дня 2,а то и 3,он спокоен(не гиперактивен).Я наслаждаюсь порядком и могу не много расслабится.Пользы много,заниматься нужно 2 раза в неделю.Мы начинали с 15 минут.
Галина(мама Мишы)
Сообщение отредактировал rada - Понедельник, 06.10.2008, 18:55 |
|
| |
rada | Дата: Среда, 14.01.2009, 13:57 | Сообщение # 13 |
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Здравствуйте.С наступившим новым годом! Мы наконец-то дождались очереди в реабел.центр.Но великой радости от этого нет.Вместо ожидаемой комплексной помощи(логопед,дефектолог.психолог,лфк,игровая терапия,сенсорная комната) сын получит только дефектолога 2 раза в неделю по 40 минут.Раньше нам в логопеде отказывали,потому что мал,нет речи.Теперь потому что -8 лет.Изменилась методика работы-всё положено только детям до 8 лет.а с диагнозом "сд" логопед положен только трёхлетним детям.Мои слова,что ребёнок активно пытается говорить,но сильно картавит,что нам нужен логопедический массаж.Всё это как в пустоту.Надеюсь,наступивший год всё-же будет более благосклонен к нам.Ну а пока отправлюсь в библиотеку,начну осваивать азы такой науки-как логопедия.
Галина(мама Мишы)
|
|
| |
Anya | Дата: Четверг, 15.01.2009, 18:50 | Сообщение # 14 |
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
| ДОбрый день Галя! Рада за вас! Хоть и не то что обещали, но все же лучше чем ничего. Конечно, лучше самой все знать и делать, когда ,нет другого выхода. Галя, а нельзя как-то договориться с другими мамами. Может можно обьединится и или организовать группу или нанять кого-то если вас будет человек 5. Може найдется специалист который согласится, даже в этом же центре. Проблема в том что наши детки все буквально глотают и прогрессируют намного быстрее когда видят это у других детей или учителей. К родителям они привыкшие))). Я нашей школе очень благодарна, хотя знаю что можно выжать больше, но мне главнее что бы к Боре хорошо относились, а не думали что "это Боря, он хороший, но вот мама у него....." Каждый раз когда я обо всем этом думаю, я мысленно благодарю тех мамочек которые дрались за своих детей в государственных судах, оббивали пороги учереждений и в конце-концов добились интегрированного образования и сервисов для детей через школу. Даже 10 лет назад тут было все овсем не так хорошо как сейчас. Хорошо было бы если там у вас школы набирали специалистов и начинали заниматься с такими детками. Галя, мне кажеться если вы соберетесь даже с одной или двумя мамами и будете добиваться сервисов в этом центре( по-хорошему, конечно, поначалу) вроде: системы меняются, дети растут и остаются без помощи, момент уходит и т.д. (можно и на жалость пробить и на то какие они замечательные и как без них трудно), им будет труднее вам отказать. сложно отказать группе людей, особенно если они говорят аргументированно и подкованны в законах. Я на каждую встречу в школе иду подготовленной и беру поддержку если мне нужно чего-то от них добиться. Мне кажеться мы просто не умеем правильно за все бороться. Я, например, до сих пор учусь как и что говорить, какое законодательство, что мне надо иметь на руках прежде чем что-то требовать. Понимаю, что тут все это проще, но надеюсь вам это поможет. Надо иметь конкретную цель длаы данной ситуации и что вам нужно сделать для этого, и главное, что вы можете сделать для этого. Даже расписать на бумаге цели, план и методы достижения. всего доброго С любовью Аня
|
|
| |
rada | Дата: Пятница, 16.01.2009, 11:55 | Сообщение # 15 |
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Привет.С вышеопис. проблемой,к сожалению ни чего не сделать.Потому что через закон не перепрыгнуть.Я не отчаиваюсь.В библиотеках,в книжных магазинах есть много материала по данной теме.Есть много мам,которым лень присутствовать на сеансе с логопедом.Я пользуюсь ситуацией и захожу с чужим ребёнком.На занятии всё запоминаю,снимаю на сотовый телефон.Дома ввожу в компьютер и провожу с сыном занятие.Конечно,я понимаю,что это далеко от идеала.Но сын занимается охотно,наверно созданная иллюзия присутствия другого ребёнка помогает.Я убедилась,что дети с "дцп" имеют те-же проблемы с речью,что и дети с "сд"Для меня ведь главное,как правильно подать знания ребёнку.Спасибо и за то,чтоэто позволяют. Интегрированные школы,мы, мамы детей инвалидов добиваемся давно(конечно не не по одиночке)В этом году проблема сдвинулась для детей с "дцп" и с "гипер активностью". Вообще у нас в городе для детей инвалидов стало делаться больше.Проблема в том,что старые стереотипы срабатывают,н-р в том же пмпк с трудом удалось добится разрешения на обучение для "гиперактивн. ребёнка.Мальчик читал по слогам,пазлы собирал мгновенно,считал в пределах 100.,НО!!!"он не будет сидеть!".Добивались коллективно,взяли просто измором-"при присутствии мамы и согласии педагога-будите учиться"Школу оказалось найти проще,чем пройти пмпк.Хоть и с опозданием,но ребёнок пошёл в школу.Так же добивались обучения на дому для моего сына.Я рада,ребёнок учиться.На следущий год буду добиваться обучения в коррекционной школе.Союзников из учителей уже нашла.Я тоже составляю план на бумаге,привлекаю других мам,специалистов.Но не все законы прошибаемы,н-р для "сд"-8 лет,бюджет не разрешает выделить деньги на логопеда и...... Некоторые мамы вообще не пошли в реаб.центр из-за этого.Мои слова,что надо пользоваться тем что дают,не имели на них эффекта.Понять их можно,обмануты ожидания,дорога очень длинная.К центру ходит маленькая,неотапливаемая маршрутка(Это при наших холодах!),при отсутствии пробок-1час20минут в один конец,а занятие-40 минут.
Галина(мама Мишы)
|
|
| |
| |