Пятница, 24.11.2017, 12:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой ребенок - другой!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум сайта "Мой ребенок - другой!" » Общий раздел » Синдром Дауна » Дети Вераса (Все вопросы касающиеся здоровья и развития)
Дети Вераса
AnyaДата: Суббота, 22.12.2007, 17:31 | Сообщение # 1
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
На этой странице можно задать любые вопросы про развитие и здоровье детишек с синдромом Дауна. Я хотела бы называть наших детей - дети Вераса. Др.Верас был человеком который посвятил свою работу деткам с синдромом Дауна. Он доказал что они могут прекрасно жить и функционировать. Др. Верас работал с Гленом Домэном. В самом начале своеи работы, Доман отказывался работать с такими детьми, так общее убеждение было таковым, что эти дети безнадежны и не обучаемы. считалось, что их мозг практически не функционирует. Др.Верас начал работать с Домэном и его бухгалтер увидев результаты занятий с другими детьми, стал умолять его позаниматься со своей дочкой. Верас, хотел отказать, так как имел такое же мнение по этому вопросу, как и все остальные, но он не смог сказать нет человеку которого близко знал. С этого все и началось. Верас был первый кто показал настояший потенициал наших детей. В то время как Др. Даун просто описал симптоматику не имея никакого отношения к улучшению состояния таких детей.
В Институтах Домэна наших детей называют - Дети Вераса. Я оставляю выбор за вами, мне приятней это название, к тому же в русском языке оно созвучно с словом Вера.
 
OnataliДата: Суббота, 22.12.2007, 23:11 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Привет Всем!
Спасибо, что есть такой сайт.
Мы с малышом (11 месяцев) занимаемся по методике Гленна Домана. С нового 2008 года будем заниматься "чтением в пеленок", разработано по методике Г. Домана.

Про Др. Вераса слышу впервые, надо будет в нете поискать о нем еще информацию.

Хочеться заметить некоторые нюансы методики Г. Домана. Есть такие упражнения как раскрутки за руки, ноги, руку и ногу. Врачи, когда узнали, что мы делаем такие упражнения были очень удивлены и рассержены, что подвергаю ребенка опасности. Сказали, что у детей с СД слабые суставы и т.д. поэтому велика вероятность вывиха. Я все же продолжаю проделаывать эти упражнения с малышом, а ему они очень нравятся. Уверена, что благодаря занятиям по методикам Г. Домана и М. Лазарева www.sonatal.ru и просто моей любви к малышу, он растет достаточно развитый.

В 11 месяцев он не ползает и не ходит, даже сам еще не садиться, но общее развитие хорошее. Сидит очень хорошо и красиво, если его посадить. Ползает только назад smile Говорит "ба-ба". Моторика вроде развита нормально, по крайней мере наш логопед довольна. На мой взгляд вообще очень смышленный малыш.


Все, что ни делается, все к лучшему.
 
AnyaДата: Воскресенье, 23.12.2007, 02:34 | Сообщение # 3
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
Добрый день, Onatali!
Добро пожаловать!
Верас написал всего одну книгу. Она достаточно редкая, я ждала ее появления в интернете и купила старую библиотечную копию, которую почти сразу продала, так как люди ищут эту книгу. Суть в том, что они с Доменом пришли к обшему знаменателю и сеичас в институтах используют одни методики для всех.
Мы занимались упражнениями на баланс. У нас никогда никаких осложнении не было. Если применять здравыи смысл и чувствовать, что вы делаете, вы вряд ли причините малышу вред. А вот мышцы у него станут сильнее. Мы довольно рано повесили кольца и где-то с года приучали его висеть. Можно на турничке. Боря все время бодрствования был на полу, спал только на животе. Делали паттернинг и он очень рано пошел для его диагноза. Так что я считаю, что нам все рекомендации очень помогли. Чем больше физической нагрузки, тем лучше. А с баланс налаживается очень долго.
 
OnataliДата: Четверг, 27.12.2007, 00:26 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
А что такое паттернинг?

Врач сказала, что степень поражения "синдромом" у каждого различная. Поэтому некоторые, не смотря на все усилия родителей, медленно развиваются и имеют скромные результаты, а другие имеют лучшие результаты при тех же усилиях. Ведь уровень развития зависит от здоровья. Мой малыш полностью здоров, поэтому ничто не припятствует нам развиваться. К сожалению, на полу мы не так уж часто, как хотелось бы. Причина самая банальная, живем на первом этаже и пол жутко холодный, даже на ковре холодно. Хотя в последнее время стараюсь все чаще спускать ребенка на пол. Кстати, у нас радость, сегодня малыш (без 2-х дней 11 мес) впервые сам принял сидячее положение.

Как бы мне достать эту книгу Вераса? Как она называется?

В каком возрасте пошел Боря?


Все, что ни делается, все к лучшему.
 
AnyaДата: Пятница, 28.12.2007, 06:55 | Сообщение # 5
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
Поздравляю вас!
Будет намного легче когда он сможет сам сидеть.
Паттернинг- это упражнения которые симулируют ходьбу. Выполняются когда ребенок на полу или на столе на животе и взрослые(мин. 3 человека)двигают одновременно руки, ноги и поворачиваыют голову, так как это происходит при ходьбе. Таким образом мозг получает сигналы о правильных движениях. Это стимулирует ходьбу, ползанье и работу мозга.
да, у всех разная степень поражения мозга и разных отделов. Есть общие характеристики, но развитие может очень отличаться.
Насчет книги, "Children of Dreams, Children of Hope"- "Дети мечты, дети надежды". В основном там идет история с чего все началось, как Верас убеждал Домана начать заниматься с такими детьми. и как постепенно это стало делом его жизни. Нет никаких рекомендаций которые бы отличались от книг Домена.

Боря пошел в 13 месяцев.Он сделал первые шаги, довел их колличество до 5 и остановился до 15 месяцев. Затем пошел, но прогресс был долгий. Баланс - очень слабое место. Сказывается слабый мышечный тон, хотя Боря хорошо развит физически и по нему не скажешь, что у него проблемы с тоном. Медлено, но верно))). Паттернинг мы начали где-то в 12 месяцев и продолжали пол года, хотя рекомендуют дольше. Думаю, это очень помогло ему начать ходить.

 
OlgaLDДата: Суббота, 31.05.2008, 08:50 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
У меня тоже малыш с синдромом Дауна, нам сейчас 1 год 4 месяца. Вчера получила розовую справку об инвалидности.
По Доману мы не занимались, хотя я пыталась: показывала карточки с разным количеством точек и разные слова, а в плане физического развития не занимались. Прошли 4 курса лечебного массажа, очень им довольны. Наша массажистка работает в паре с неврологом, он ей подсказывает, как именно выстраивать курсы.
 
Tasha76Дата: Суббота, 23.08.2008, 01:00 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Здравствуйте!

Сообщение отредактировал Tasha76 - Воскресенье, 24.08.2008, 14:23
 
radaДата: Вторник, 30.09.2008, 20:40 | Сообщение # 8
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
heart Здравствуйте.У нас много приятных событий.Миша в это лето освоил много новых слов,перестал бояться открытых водоёмов.Нам дали разрешение на обучение на дому.Миша с сентября начал заниматься по спец.программе 1 класса.На удивление очень легко усваивает буквы.Есть и ложка дёгтя-буквы не проговаривает при учительнице,только показывает.Вообще всё выполняет не отвлекаясь,но молча(1,5 час.)После ухода педогога буквы озвучивает.Карандаш держит слабо.Рисовать любит больше пальцами.Посоветуйте пожалуйсто как помочь ребёнку с этой проблемой.Может есть какие-нибудь приспособления для удерживания ручки(карандаша)Пальчиковую гимнастику делаем,крышки закручиваем,а вот пластилин любит только мягкий.
Прикрепления: 1846990.jpg(346Kb)


Галина(мама Мишы)
 
AnyaДата: Среда, 01.10.2008, 22:47 | Сообщение # 9
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
Здравствуйте, Галя
Вы, я вижу, летом тоже не гуляли???)))
К учительнице ему привыкнуть надо, если контакт будет, он ей все будет говорить. У нас только с одной контакта не было, Боря ей пол-слова не выдавал. она была уверена что он у нас(мягко выражаюсь) совсем дурной.
Насчет карандаша, у нас есть такие пластиковые штуки, которые на карандаш одевают. Боря ими никогда не мог пользоваться, так как пальчики маленькие и ему неудобно.Может вам бы и помогли. Могу рассказать что мы делали:
1. С самого начала не давали Боре держать каранадаш неправильно, все время перекладывали.
2. Если решите этим делом серьезно заняться, избегайте других способов( на время, конечно) письма или рисования. лучше 5 минут в день, но правильно. Тогда он не будет путать и забывать.
3. очень важно!!! нужна сила рук и плечевого пояса. хорошо бы какого нибудь специалиста по лечебной физкультуре найти. вот какие упражнения мы делали и нам советовали:
ходьба на руках( в виде игры- лучший способ привлечь и заставить делать)
отжимания от пола, от дивана, от стула(начнатьс того что легче)
Мы висим на кольцах с года, хорошо канат, шведская стенка и т.д.
Если лежит на полу, надо опираться на локти, что бы грудь не прилегала к полу. Можно подкладывать подушечку, пока силы не прибавится.
Если вспомню еще что-то, добавлю.Получается что тонкая моторика зависит и от крупной. Так мне обьясняли.
Галя, Спасибо за замечательное фото, Миша совсем большой на нем
 
radaДата: Четверг, 02.10.2008, 21:40 | Сообщение # 10
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
Спасибо за советы,я действительно упустила эти моменты.Включим эти упр. в зарядку,попробуем найти и спец-та лечебн. физкульт-ры. Миша в это лето вырос сильно.Отдыхали набегами (по субботам-дикарями)в Боровом.Первый раз за свои 8 лет загорел.(раньше загар с нами не дружил).Занятий летом не прекращали.По вторникам-ипподром(1ч),среда,пятница-бассейн;понед.,четверг-психолог(ура!бесплатн.занятия в"Зе Умит Корпорейшен"-по 1ч.)Вскр.-(3ч.)груп.дневн.пребыв.-совместные игры,муз.занят.,чаепитие-изучаем этикет,вырабатыв.умение ждать всех.Через день по вечерам по 30 минут-муз.занятия в муз.академ.С сентября прибавились ,2раза в неделю по1ч.,школьн.занятия (на дому)
Прикрепления: 5702636.jpg(395Kb)


Галина(мама Мишы)

Сообщение отредактировал rada - Суббота, 04.10.2008, 17:49
 
AnyaДата: Воскресенье, 05.10.2008, 05:24 | Сообщение # 11
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
Да, у вас график тоже очень напряженный))). А с речью как? У нас на данный момент это самая большая проблема.
Я вот еще про лошадей хотела спросить Мы на очередь стали. Но я мучаюсь идти или нет. Если честно, то сил нет ездить в разные стороны и времени тоже очень мало. У вас какие в этом деле результаты?
 
radaДата: Воскресенье, 05.10.2008, 12:10 | Сообщение # 12
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
С речью дела не важные.Слова которые проговаривает чётко,осознанно с ситуацией-не более35;слов,произнесённых единожды-25(30).Н-р тяну сына за руку с бордюра в низ,он упирается,затем чётко произносит :"Грязь!"Я перешагнув и не заметила,что ребёнок-то попадает в мессиво глины с песком.Больше я этого слова не слышала.В пассиве(ребёнок знает,что означает слово,но не произносит)очень много,это разнообразные овощи,фрукты,мебель,посуда,машины,игрушки,животные,птицы,геом.фигуры,времена года,врем.суток,простые действия-идёт,стоит....
С ипподромом связанно много положительных моментов.После месяца занятий я поняла,что Миша стал легко переносить поездки в транспорте.Раньше мне приходилось выходить с ним проехав не более 2-ух остановок.После года занятий мы отважились на длительные поездки в транспорте(3,5 ч.-в Боровое на отдых)Улучшилось пищеварение(наверное это от упр. лёжа)Окрепли ноги и спина.Смягчается наша гиперактивность,а вот речевая во время езды усиливается.Я конечно устаю сильно.Ведь иду рядом,а занятия у нас длятся уже1час.Ещё эта Мишина непоседливость держит меня в напряжении(он умудряется перемещаться по лошади от гривы до хвоста и всё в обратном порядке,то что-то разглядывает свесившись на левый бок,то направый)Но зато после занятий дня 2,а то и 3,он спокоен(не гиперактивен).Я наслаждаюсь порядком и могу не много расслабится.Пользы много,заниматься нужно 2 раза в неделю.Мы начинали с 15 минут.


Галина(мама Мишы)

Сообщение отредактировал rada - Понедельник, 06.10.2008, 18:55
 
radaДата: Среда, 14.01.2009, 13:57 | Сообщение # 13
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
Здравствуйте.С наступившим новым годом!
Мы наконец-то дождались очереди в реабел.центр.Но великой радости от этого нет.Вместо ожидаемой комплексной помощи(логопед,дефектолог.психолог,лфк,игровая терапия,сенсорная комната) сын получит только дефектолога 2 раза в неделю по 40 минут.Раньше нам в логопеде отказывали,потому что мал,нет речи.Теперь потому что -8 лет.Изменилась методика работы-всё положено только детям до 8 лет.а с диагнозом "сд" логопед положен только трёхлетним детям.Мои слова,что ребёнок активно пытается говорить,но сильно картавит,что нам нужен логопедический массаж.Всё это как в пустоту.Надеюсь,наступивший год всё-же будет более благосклонен к нам.Ну а пока отправлюсь в библиотеку,начну осваивать азы такой науки-как логопедия.


Галина(мама Мишы)
 
AnyaДата: Четверг, 15.01.2009, 18:50 | Сообщение # 14
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
ДОбрый день Галя!
Рада за вас! Хоть и не то что обещали, но все же лучше чем ничего. Конечно, лучше самой все знать и делать, когда ,нет другого выхода. Галя, а нельзя как-то договориться с другими мамами. Может можно обьединится и или организовать группу или нанять кого-то если вас будет человек 5. Може найдется специалист который согласится, даже в этом же центре. Проблема в том что наши детки все буквально глотают и прогрессируют намного быстрее когда видят это у других детей или учителей. К родителям они привыкшие))). Я нашей школе очень благодарна, хотя знаю что можно выжать больше, но мне главнее что бы к Боре хорошо относились, а не думали что "это Боря, он хороший, но вот мама у него....."
Каждый раз когда я обо всем этом думаю, я мысленно благодарю тех мамочек которые дрались за своих детей в государственных судах, оббивали пороги учереждений и в конце-концов добились интегрированного образования и сервисов для детей через школу. Даже 10 лет назад тут было все овсем не так хорошо как сейчас. Хорошо было бы если там у вас школы набирали специалистов и начинали заниматься с такими детками.
Галя, мне кажеться если вы соберетесь даже с одной или двумя мамами и будете добиваться сервисов в этом центре( по-хорошему, конечно, поначалу) вроде: системы меняются, дети растут и остаются без помощи, момент уходит и т.д.
(можно и на жалость пробить и на то какие они замечательные и как без них трудно), им будет труднее вам отказать. сложно отказать группе людей, особенно если они говорят аргументированно и подкованны в законах.

Я на каждую встречу в школе иду подготовленной и беру поддержку если мне нужно чего-то от них добиться. Мне кажеться мы просто не умеем правильно за все бороться. Я, например, до сих пор учусь как и что говорить, какое законодательство, что мне надо иметь на руках прежде чем что-то требовать. Понимаю, что тут все это проще, но надеюсь вам это поможет. Надо иметь конкретную цель длаы данной ситуации и что вам нужно сделать для этого, и главное, что вы можете сделать для этого. Даже расписать на бумаге цели, план и методы достижения.
всего доброго
С любовью

Аня heart

 
radaДата: Пятница, 16.01.2009, 11:55 | Сообщение # 15
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
Привет.С вышеопис. проблемой,к сожалению ни чего не сделать.Потому что через закон не перепрыгнуть.Я не отчаиваюсь.В библиотеках,в книжных магазинах есть много материала по данной теме.Есть много мам,которым лень присутствовать на сеансе с логопедом.Я пользуюсь ситуацией и захожу с чужим ребёнком.На занятии всё запоминаю,снимаю на сотовый телефон.Дома ввожу в компьютер и провожу с сыном занятие.Конечно,я понимаю,что это далеко от идеала.Но сын занимается охотно,наверно созданная иллюзия присутствия другого ребёнка помогает.Я убедилась,что дети с "дцп" имеют те-же проблемы с речью,что и дети с "сд"Для меня ведь главное,как правильно подать знания ребёнку.Спасибо и за то,чтоэто позволяют.
Интегрированные школы,мы, мамы детей инвалидов добиваемся давно(конечно не не по одиночке)В этом году проблема сдвинулась для детей с "дцп" и с "гипер активностью".
Вообще у нас в городе для детей инвалидов стало делаться больше.Проблема в том,что старые стереотипы срабатывают,н-р в том же пмпк с трудом удалось добится разрешения на обучение для "гиперактивн. ребёнка.Мальчик читал по слогам,пазлы собирал мгновенно,считал в пределах 100.,НО!!!"он не будет сидеть!".Добивались коллективно,взяли просто измором-"при присутствии мамы и согласии педагога-будите учиться"Школу оказалось найти проще,чем пройти пмпк.Хоть и с опозданием,но ребёнок пошёл в школу.Так же добивались обучения на дому для моего сына.Я рада,ребёнок учиться.На следущий год буду добиваться обучения в коррекционной школе.Союзников из учителей уже нашла.Я тоже составляю план на бумаге,привлекаю других мам,специалистов.Но не все законы прошибаемы,н-р для "сд"-8 лет,бюджет не разрешает выделить деньги на логопеда и...... Некоторые мамы вообще не пошли в реаб.центр из-за этого.Мои слова,что надо пользоваться тем что дают,не имели на них эффекта.Понять их можно,обмануты ожидания,дорога очень длинная.К центру ходит маленькая,неотапливаемая маршрутка(Это при наших холодах!),при отсутствии пробок-1час20минут в один конец,а занятие-40 минут.


Галина(мама Мишы)
 
Форум сайта "Мой ребенок - другой!" » Общий раздел » Синдром Дауна » Дети Вераса (Все вопросы касающиеся здоровья и развития)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright Анна Городецкая © 2017